SEO справочник

SEO справочник

Сезонная оптимизация

В SEO есть такое понятие как сезонная оптимизация. Думаю первые ассоциации у вас верные и разжевывать понятие до костей не нужно. Сезонная оптимизация актуальна практически во всем. Особо ярко этот фактор отражается на Интернет-магазинах и новостных сайтах.

Краткое пояснение. В этом году в моде красная кофточка, а на главной странице Интернет-магазина по продаже одежды висит внутренняя реклама желтой кофточки. И вот тут та возможно потеря прибыли. Еще один пример. Сейчас идет ажиотаж вокруг Твиттера. Умные люди с багажом знаний и навыков бизнесмена быстро сообразили что и куда, да и наоткрывали магазинов по продаже футболок с надписью Twitter. На чем и разбогатели. Действительно, затраты на одну футболку могут быть рублей 300-400, а если оптом то и дешевле, а продаются за тысячи, и как продаются. Даже я купил одну .

Еще, этот фактор затрагивает сайты образовательной направленности. Причем здесь действительно страшная ситуация. В летнее время посещаемость у таковых может быть возле отметки 0. А в период с осени до весны, то есть в школьное время, могут быть и тысячи посетителей в день.

Новостные сайты сезонная оптимизация стороной не обходит. Наоборот, тут вообще весь материал размещенный более месяца-двух назад, в большинстве своем, неактуален. Тут и рассмотреть то нечего.

В общем, капать в такой ситуации следует в сторону будущего. Я объясню  . Не нужно рассматривать, что актуально и интересно сегодня, или завтра. Нужно узнать, что будет актуально через неделю, месяц, полгода, дабы обогнать конкурентов, то есть, оптимизируйте сайт под следующий сезон.

Сезонная оптимизация очень интересный фактор. Его нужно использовать в своих благородных сеошных целях. Кстати, благодаря этому фактору SEO никогда не умрет  . Благодаря сезонной оптимизации появляются новые тематики, которые служат основной темой уже отдельных сайтов. Интернет магазин по продаже компьютерных игр > фан сайт игры.

Именно в этой ситуации спрос формирует предложение. Нужно предугодать спрос, используя навыки  экстрасенса. А вот это уже работа маркетолога .