SEO справочник

SEO справочник

Словарь SEO терминов

SEO - Search Engines Optimisation, что в переводе - оптимизация под поисковые машины. Или по нашему - поисковая оптимизация.

SMO - Social Media Optimisation, что в переводе - оптимизация под социальные сети.

SandBox - песочница Google.

SERP (серп) -  Search Engine Result Page, в переводе на русский - результаты поиска.

SPAM -  СПАМ. Термин не нуждается в переводе.

Splash-заставки - вид рекламного носителя в сети Интернет, рекламная заставка на весь экран, которая загружаются вместо главной страницы запрашиваемого пользователем сайта, хотя и содержит ссылку, по которой можно перейти на нужный ресурс.

Тор 10 - первые 10 сайтов в выдачи поисковой системы (цель каждого сеошнека). Топ 5 и Топ 3 - соответственно.

Анкор - текст ссылки.

Линк - ссылка.

Морда - ссылка с главной страницы сайта.

Пузомерки (показатели) - значения тИЦ и PR.

Индексация – Процесс обработки страниц сайтов, которые были собраны пауком, программой индексатором, в результате которого формируется индекс ПС.

Индекс – База данных поисковой машины, созданная в процессе индексации страниц, собранных поисковым ботом.

Контент - содержание веб-страницы, текст.

Релевантность - степень соответствия результатов поиска и найденного.

иЦ - индекс цитирования.

тИЦ - тематический индекс цитирования.

НЧ - низкочастотник, низкочастотный запрос.

СЧ - среднечастотник, среднечастотный запрос.

ВЧ - высокочастотник, высокочастотный запрос.

ПС - поисковик, поисковая система. (например - Яндекс).

Клоакинг - скрытый текст. Скрыт текст от глаз посетителя, но для поискового робота отсчетливо виден. Это относится к серому SEO. Обычно текст делают цветом фона страницы.

Дорвей - сайт или страница, оптимизированная под конкретный поисковой запрос с целью занять высокое место в выдаче. Это относится к черным методам SEO.

Саттелит - сайт, сделанный для продвижения другого сайта. Также используется как средство заработка.